Производство асфальтобетонной смеси
Строительство автомобильных
и железных дорог

РК, г.Павлодар, Северный промрайон УЦ

тел. +7 7182 77-01-74

тел. +7 701 441-31-43

Про автомобильные дороги

Автомобильные дороги – дороги, которые, в свою очередь, имеют однопутное, некоторые преобладающее – многопутное,
встречное, а также попутное направление, используемое по назначению транспортными средствами.
Данная терминология предполагает практическую реализацию неких конструктивных элементов в паре
с инженерными сооружениями, которые служат обеспечивающими безопасность водителей элементов.
Стоит отметить необходимость проведения своевременного ремонта, что, в свою очередь, повысит
качественный эксплуатационный порог общего пользования, а как следствие – повышение
процента общей безопасности в отношении общего числа ДТП.

Данный комплекс инженерных сооружений предназначен для передвижения транспортных средств,
а также составления общей транспортной развязки для обеспечения экономической
составляющей транспортировки товаров. Строительство автомобильных дорог увеличивается в
отношении пропорции количества автомобилей и новых районов.

Классификация дорог по принадлежности

По принадлежности автомобильные дороги можно классифицировать как федеральные, областные
дороги общего пользования, муниципальные дороги городов областного подчинения или же
муниципальные дороги сельских районов, так и дороги частного пользования, дороги предприятий.

Ремонт дорог

Ремонт автомобильных дорог предполагает следование единственной технологии, а также использование
схожей дорожной техники, может разнится в марке, а также выполняется относительно поступлений
в бюджет городов и сел. Федеральные дороги ремонтируются в первую очередь.
Относительно объему вливаний бюджетных средств принимается решение касательно поточного
ремонта областных дорог общего пользования, а уже после таковых муниципальных и дорог
сельского подчинения. Строительство дорог выводит их в число приоритетных.


Обычно, под ремонтом дорог подразумевается ямочный ремонт дорожного покрытия по истечению
качественного эксплуатационного периода. Ямочный ремонт дороги состоит из таковых этапов:

Размечают разрушенную область прямыми линиями вдоль и поперек оси дороги с учетом «захвата»
неразрушенной области асфальта на 3, 5 см. Удаление изношенного материала происходит по
средствам отбойного молотка, предварительно подключенного к генератору переменного тока.
Удаляют разрушенный асфальт тщательно, держа отбойный молоток в вертикальном положении,
сложные участки удаляются под углом в 30 градусов. Процесс подготовки к ремонту предусматривает
использование холодных фрез в отношении всей глубины и ширины размеченной области.


Очистка размеченной, а в последствии обработанной отбойным молотком области, производится
с учетом применения специальных машин выдувного типа, или же машин щеточного типа.
Последние являются устаревшими и более расходными в отношении дополнительных материалов.

Обработка предварительно очищенной ямы производится битумной эмульсией. Ремонтник должен
соблюдать особенности нанесения битумной эмульсии тонким слоем с учетом расхода в
0‚3...0‚5 л/м2. Обрабатывание ямы эмульсией может производится, как вручную, так и
машинным методом.

Проведение ремонтных работ предполагает использование полного комплекса технических средств,
как ручного, так и автоматического принципа действия. Последовательность использования
последних регламентируется стандартами.

Оставьте нам заявку

19